Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине

Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине

Анкета-отзыв на дисциплину «Физиология человека»(анонимная)

Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «Физиология человека». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии.

1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий____________________________________________________

________________________________________________________________

2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий____________________________________________________

________________________________________________________________

3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий_____________________________________________________

_________________________________________________________________

4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий______________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине обучения и / или применения в последующей практической деятельности?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО!

Автор (ы):

Занимаемая должность Фамилия, инициалы Подпись
Доцент кафедры нормальной физиологии и ВМ СГМУ Шерстенникова А.К.

Рецензент (ы):

Место работы Занимаемая должность Фамилия, инициалы Подпись
ГБОУ ВПО СГМУ Зав каф .пат. физиологии, д.м.н. Соловьева Н.В.


Приложение 1

Тематический план лекций

Учебная дисциплина – Физиология человека

Направление подготовки – 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Семестр – 2, 3

Курс –1, 2

№ лекции Тема лекции Количество часов
Введение в физиологию человека. Физиология возбудимых тканей.
Физиология мышц. Нервно Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине-мышечный синапс. Двигательные единицы
Физиология нервной системы.
Физиология желез внутренней секреции.
Физиология сердечно-сосудистой системы
Основы спортивной физиологии
Физиологические особенности организма детей дошкольного и младшего школьного возраста и их адаптация к физическим нагрузкам
ИТОГО


Тематический план практических занятий

Учебная дисциплина – Физиология человека

Направление подготовки – 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Семестр –3

Количество часов, отведенное на курс – 288 час.



Курс – 2

№ занятия Тема занятия Количество часов
Физиология возбудимых тканей.
Физиология нервной систем.
Физиология желез внутренней секреции
Физиология терморегуляции. Обмен веществ как источник энергии.
Физиология крови. Физиология дыхания
Физиология сердечно-сосудистой системы
Физиология выделения, пищеварения.
Физиология сенсорных систем.
ИТОГО Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине

Тематический план лабораторных занятий

Учебная дисциплина – Физиология человека

Направление подготовки – 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Курс – 2; Семестр –3; Количество часов, отведенное на курс – 288 час.

№ занятия Тема лабораторного занятия Количество часов
Физиология сердечно-сосудистой системы: пальпация пульса, измерение артериального давления
Физиология дыхательной системы: спирометрия.
ИТОГО

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


documentawdsaqr.html
documentawdsiaz.html
documentawdsplh.html
documentawdswvp.html
documentawdtefx.html
Документ Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине